Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Новая сцена Продолжительность: 3 часа с одним антрактом Автор: Александр Островский Режиссёр: Петр Фоменко Премьера: 22 мая 1992
Этот спектакль, очень бережный по отношению к классику, открывает в произведении совершенно новые грани. Здесь и переливы света, и «разомкнутость» пространства, и легкая грусть, и поэзия ушедшего мира русской усадьбы — чеховский импрессионизм, и, конечно, юмор. Собственно сюжет пьесы — аферы с векселями — подается остро, подчас гротескно. Современные ассоциации не подчеркиваются режиссером, они приходят сами собой.
Один спектакль может идти сезон, и этого «выше крыши», достаточно, а другой можно играть десятилетиями. Как «Волки и овцы». Я думаю, что в этом спектакле замешаны Петром Наумовичем такие человеческие ситуации, которые до сих пор живы. Это во-первых. А во-вторых, в «Волках и овцах» существует некая мера театральной условности. Думаю, это нас и спасает.
Полина Кутепова
Первая исполнительница роли Купавиной
Гастроли в городе Торунь (Польша) в 1993 г., в Зальцбурге (1993 г.), Литве (1994 г.), на петербургском фестивале «Мастерская П. Фоменко» (1994 г.), Германии (1995 г.), Франции (1999 г.)
Рецензии в СМИ
«В спектакле „Волки и овцы“ удивительна полная свобода от всего, что стало штампом <…> Удивительна художественная независимость и чистота. Чистота атмосферы, ясность лиц, языка, душевных движений. Такое впечатление, что текст Островского не заучивали, но именно на его языке заговорили.»
Наталья Крымова. Московский наблюдатель
«…режиссерская трактовка образов наделяет каждого персонажа пьесы неповторимой индивидуальностью. В результате Фоменко совершает удивительное превращение: хрестоматийная комедия Островского воспринимается как современнейшая пьеса на тему извечного противостояния «волков» и «овец».
Екатерина Кретова. Коммерсантъ
Награды и номинации
Международный театральный фестиваль «Контакт» 1993
Спектакль выиграл гран-при на фестивале
Премия в номинации "лучшая мужская роль" (Юрий Степанов)